irina_rm (irina_rm) wrote,
irina_rm
irina_rm

Уроки Лохокоста в школах. Кошмар уже рядом.

Ненавижу это слово. Толерантность. Фу.. Гадость! Оно вызывает только негативные ассоциации: педерасты, проститутки, либералы, наркотики. Теперь понятие толерантности  будут изучать в школе в курсе «Уроки по теме Холокоста. Путь к толерантности».

холокост
Все ли знают, что с нового учебного года наши дети будут углубленно изучат новый курс «холокос». Да-да-да, этот тот самый лохокост, о котором так любят вещать

последние года сионисты. Зачем русским детям тратить 72 часа на изучение ереси?  Мало того, теперь и в ЕГЭ включили аж 10 вопросов по этой теме.  Я не хочу что бы мои дети не то, что бы изучали, а просто даже слышали о том, что был холокост. Я хочу, что бы им на уроках истории рассказывали о геноциде русского народа в первой половине 20 века. О жертвах  Янкеля Свердлова, которым был подписан 24 января1919 года циркуляр, определивший судьбу казачества. «Беспощадный террор, никаких компромиссов, поголовное истребление», - таков был вердикт документа, стоившего жизни более чем двум миллионам казаков. Что бы рассказывали  о деятельности Нафталия Френкеля, Лазаря Когана и Матвея Бергмана, организаторов ГУЛАГа. О прочих «великих» сынах сиона, которые пролили реки крови в России. Ниже программа nbsp; преподавания. Прочтите и ужаснитесь тому, что будут рассказывать нашим детям. Мне особенно понравилось про то, что это должно стать «внутренним убеждением, частью мировозрения».  А как вам тема 6. Холокост и местное нееврейское население: коллаборационисты, наблюдатели. Получается, что оставшиеся мирные жители виноваты в том, что гитлеровцы в первую очередь уничтожали евреев. И теперь все представители других народов за это должны каяться? А как быть с тысячами жертв в сожженных русских белорусских деревнях? Кто должен каяться за их смерть. Почему оставшееся на оккупированных территориях населения уничижительно названо авторами программы лишь "наблюдателями". Это пощечина тем детям, взрослым, которые испытали ужас оккупации и выжили. Если авторы программы хотели донести до школьников ужасы войны, то выбрали самы плохой способ. О толерантности даже говорить смешно. Эта программа как раз и будет вызывать негатив.

ПРОГРАММА
«Формирование толерантности через преподавание темы Холокоста»

Тема III

Актуальные методики по преподаванию темы Холокоста

В преподавании темы Холокоста недостаточно дать знания по истории Холокоста, очень важно, ЧТОБЫ ЭТО ЗНАНИЯ ПЕРЕРОСЛИ ВО ВНУТРЕННИЕ УБЕЖДЕНИЯ, СТАЛИ ЧАСТЬЮ МИРОВОЗЗРЕНИЯ.............................................

Тема 1. Исторические корни антисемитизма

ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД В МИРОВОЙ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ

Тема 5.Антисемитизм в СССР и Холокост

Тема 6. Холокост и местное нееврейское население: коллаборационисты, наблюдатели

Активно продвигает тему лохокоста Алла Гребер.  Тут без комментариев.

Вводимая программа называется «Уроки по теме Холокоста. Путь к толерантности».  И вводят этот курс, внимание, по просьбе министра образования Израиля Гидеона Саара. Фантастика! Вот интересно, будут ли еврейские школьники изучать трагедию русского народа на примере деяний  Лейба Давидович Бронштейна (кличка Троцкий) в России?

У cas1961 нашла памятку, как должны вести себя нормальные русские родители, если их ребенок спросит про лохокост (здесь http://cas1961.livejournal.com/1471382.html) . Заглавную картинку у него же взяла.

Если ребёнок дошкольного возраста спросит русских родителей, что такое Холокост, то нужно ответить так:
– Это неприличное слово! Не повторяй его больше никогда, иначе по губам нашлёпаю! ( По поводу "нашлёпаю" , конечно загнул автор, а то, что слово "холокост" неприличное - это да)
Если он попросит уточнений, скажите так:
–Подрастёшь – узнаешь.
Ребёнок поймёт это так: многие неприличные и грубые слова начинаются в нашем языке на букву ХА, значит, и это такое же. Если воспитание строгое, а семья порядочная, то ему этого будет достаточно.
Если дитё спросит:
– Но как же так? А наша воспитательница (или тётя на экране телевизора) всё время говорит: Холокост, Холокост!
Ответьте:
– Это плохая тётя, злая, некультурная.
Если у вас встанет вопрос так: что дороже авторитет уважаемой воспитательницы или собственное будущее ребёнка и вы решите, что последнее дороже, то проявите твёрдость: сделайте замечание воспитательнице или переключите телевизор. Скажите ребёнку, что это очень плохое слово, которое придумали очень плохие люди. И ничего больше не говорите. Подрастёт – поясните больше.

В первых классах школы – всё то же самое. Тётя-учительница, вместо тёти-воспитательницы – какая разница? Но сказать можно уже и больше:
– Холокост – это очень плохое слово. Холокост – это новая вера, которую нам хотят навязать наши враги. Они хотят, чтобы мы не ходили в церковь и не молились Иисусу Христу, а чтобы мы молились на отдельный народ – на тех самых людей, которые когда-то распяли Иисуса Христа. Он был честным и добрым, высоким, голубоглазым и красивым, а они такими не были. И они от зависти к его достоинствам его распяли. А теперь они хотят, чтобы мы поклонялись этим людям, а не Иисусу Христу. То есть они говорят: «Мы – боги! Поклоняйтесь нам!»
Ребёнку любого возраста нужно постоянно повторять: Холокост – это обман, это мошенничество, это преступление, это позор для тех, кто ему верит. Те, кто эту гадость выдумал, не способны ни к покаянию, ни разумному осмыслению – это просто фанатичные убийцы. Пусть ребёнок выучит простейшую формулу:
Если ты за Холокост, это значит, ты прохвост.

Если ребёнок начнёт возражать:
– Но нам в школе говорят… Но мне поставят двойку!.. Но меня поругают…
Настаивайте на своём. Помните: если вы этого не сделаете сейчас, то потом он будет в пожизненном рабстве у сионистов! И его дети, и внуки никогда не выйдут из этого рабства. Пойдите в школу и скажите учителю или директору: у нас нет такого закона, чтобы обманывать детей, чтобы отменять православную веру! Говорите вежливо, но очень твёрдо. Помните, что ваш ребёнок дороже.

В старших классах аргументация должна быть более весомая. Ребёнок скажет вам:
– А как же скорбь по невинно убиенным? Ведь это же факт, что они пострадали в минувшую войну? Что ж мы, не люди, разве, и не должны сочувствовать чужому горю?
Нужно ответить так:
Большего горя, чем русский народ, не перенёс никто. Жалеть нужно только его. Если ты пожалеешь какой-то другой народ, особенно тот, который запятнал себя в нашей крови и устроил нам настоящее побоище после Октябрьского переворота, то ты не оставишь в своём сердце жалости к собственному народу. Не жалей никого, кроме русских. Не надо никого ненавидеть. Просто не жалей, и этого будет достаточно.

Tags: евреи, толерантность
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments