Причина, по которым вводят уроки чудесная - в регионе в прошлом году несовершеннолетние родили 4000 младенцев. Цифру то посчитали. Мне интересно что стоит за ней, а именно:
1. Сколько девушек забеременело в результате изнасилований. Почему с беременностью хотят бороться, а с изнасилованием нет?
2. Сколько среди родивших девушек аульщиц и цыганок. Почему нет статистики по национальностям девушек и возрасту. Наверное существует разница родить в 13 лет и родить в 17 лет.
3. Сколько среди этой цифры девушек из детских домов.
4. Сколько девушек родили из неполных семей. Наверное лучше решать проблемы подростка до того, как живот на глаза полезет. Психологи пишут тонны книг о том, как важен пример отца для девочки. Но почему-то нет ни какой программы, направленной на повышение статуса отца в глазах общества. Нет литературы на тему "Я отец девочки". В интернете, ТВ, газетах, книгах везде дают на выбор только два варианта отношений между мужчиной и женщиной: или ты исполняешь все прихоти женщины и не вякаешь, или ты держишь женщину в жестком повиновении. Об уважении между полами речь даже не идет! Так же как и о самоуважении.
5. Почему бороться хотят с детьми, а не с причинами. Ну если нравственное воспитание внезапно стало очень важным, почему до сих пор не закроют " Дом-2" и подобные передачи? Почему на ТВ не введут цензуру по показу постельных сцен в дневное время. Если это так важно стало для государства, то может государство и перестанет продвигать блядей, вроде Собчак, на ТВ? Нет ответ на эти вопросы.
6. Почему нет программ для родителей "Как рассказать подростку о сексе". Мне кажется это самым простым решением научить родителей говорить с детьми об интимной стороне жизни.
А по каким программам и кто будет "просвещать" детей? Учитель истории или учитель математики? Этот учитель точно сможет тактично, мягко рассказать детям о сексе? Я сомневаюсь. Предмет не могут нормально объяснить! Я против того, что бы в мою семью вмешивались чужаки с подобными развратными сказками. Мы уж сами знаем как, что и когда рассказывать своим детям.
«Никакие разговоры о „половом“ вопросе с детьми не могут что-либо прибавить к тем знаниям, которые и без того придут в свое время. Но они опошлят проблему любви, они лишат ее той сдержанности, без которой любовь называется развратом». Это сказал Макаренко. Лучше не скажешь.